Техническая поддержка
Правила оказания технической поддержки
Общие положения
- Текущие правила очерчивают основные условия оказания технической поддержки клиентам компании AtomPark Software.
- Право на техническую поддержку имеют исключительно те клиенты, которые являются пользователями программного обеспечения, разработанного компанией AtomPark Software.
- Специалисты отдела технической поддержки могут отказать клиенту в консультации в случае, если он (клиент) не придерживается правил этикета общения по отношению к сотруднику компании или не по назначению использует любое ПО линейки ePochta.
Правила оказания услуг технической поддержки
- Наши сотрудники консультируют по техническим вопросам только тех пользователей, которые являются клиентами компании AtomPark Software и работают с программами линейки ePochta.
- Получить консультацию сотрудников отдела технической поддержки можно по электронной почте, телефону или через онлайн-чат.
- Время работы сотрудников отдела технической поддержки:
в будни: с 8.00 до 24.00 (московское время)
в выходные: с 11 до 19.00 (московское время) - Специалисты отдела технической поддержки обрабатывают только те запросы клиентов, которые касаются продукции ePochta, разработанной компанией AtomPark Software.
- Ответ на письменный запрос клиента дается в течение 2-х рабочих дней с момента его попадания к сотруднику отдела поддержки. Ответы на телефонные звонки даются устно в течение 3-5 мин.
- Как клиент, так и сотрудник отдела технической поддержки, каждый со своей стороны, должны придерживаться общепринятых норм этикета.
- Качество оказанной клиенту консультации зависит от информации о проблеме, предоставленной пользователем сотруднику технической поддержки.
Условия предоставления бесплатной технической поддержки
Бесплатная техническая поддержка предоставляется:
- Всем клиентам на протяжении года после приобретения программного обеспечения
- Клиентам, которые купили программу более года назад и выявили грубую ошибку ("баг") в работе программы.
Эти ограничения для клиентов действуют потому, что сотрудникам отдела технической поддержки поступает много косвенных и сторонних вопросов, абсолютно не касающихся программного обеспечения линейки ePochta.
Если со дня покупки программы прошло более 1 года, то клиент имеет право на бесплатную техническую поддержку лишь после приобретения программных обновлений.
Вышеописанные условия предоставления бесплатной технической консультации действуют только для клиентов наших программных продуктов. Пользователи онлайн-сервисов имеют право на бесплатную техническую поддержку, пока они являются подписчиками сервисов ePochta.