Трекинг email сообщений

Отправленное сообщение можно отследить с помощью программы ePochta Tracker. Данную функцию можно добавить к любой почтовой программе, но наибольшего эффекта работы данной программы можно добиться при ее совместном использовании с программой ePochta Mailer.

Данная опция без проблем интегрируется в программу ePochta Mailer. Для того, чтобы отследить сообщение, вам нужно выбрать «Сервис»/ «ePochta Tracker», или кнопку программы ePochta Tracker на панели инструментов. В появившемся окне необходимо ввести следующую информацию:

Отслеживание рассылки

Я хочу отслеживать рассылку - отметьте, если требуется установить отслеживание событий о рассылке.

Имя пользователя: Ваше имя пользователя на сервере. Как правило, это e-mail адрес регистрации.

Код сообщения: Уникальный идентификационный номер сообщения, который будет использоваться в системе отслеживания. При использовании одного и того же ID номера сразу для нескольких сообщений, ePochta Tracker понимает это как отправку одного и того же сообщения и производит их отслеживание вместе. Поэтому для каждого сообщения необходимо использовать различные ID номера.


Как работает программа?

ePochta Tracker – это он-лайн услуга. Она состоит из двух основных частей: клиентской части и части анализа. 

Клиентская часть заключается в сборе информации отслеживания отправленных сообщений. Фактически, клиентская часть представляет собой небольшой скрипт, хранящийся на вашем сервере. Здесь обрабатываются все поступающие запросы на отслеживание и переадресовываются на наш аналитический сервер обработки информации об отправленных сообщениях.

Часть анализа заключается в предоставлении пользователю статистического отчета. Так вы можете узнать какое количество пользователей получило и прочитало ваше сообщение, кто переходит по ссылкам, содержащимся в вашем сообщение, и по каким именно ссылкам осуществляются переходы. Предусмотрены различные виды отчетов.

Подписаться на данную услугу можно здесь.