Сообщения отправлены, но не получены (или получены в «Спам»)

Существуют несколько типичных причин, почему отправленные сообщения могут быть не получены получателями (или получены с пометкой «Спам»). Ознакомиться с полным списком кодов ошибок SMTP вы можете на нашем сайте http://www.epochta.ru/support/smtp/error.php

Как правило, если следовать ниже приведенным советам, то почта будет доставлять корректно:

  1. Смените тип доставки на «Всё через внешний SMTP».
    Многие почтовые системы не принимают почту, входящую напрямую с домашних компьютеров. Поэтому настоятельно рекомендуется делать рассылку через внешние SMTP сервера (вашего провайдера или хостера). Для этого откройте «Настройки» / «Общие Настройки» / «SMTP» и выберите типа доставки «Всё через внешний SMTP». Далее введите адрес сервера. Как это сделать проиллюстрировано в текстовой инструкции по настройке. Статья на нашем блоге поможет вам найти подходящий SMTP сервер.

  2. Проверьте обратный адрес.
    Откройте свойства сообщения (F3 или кнопка «Еще…») и убедитесь, что указанный там обратный адрес существует. Многие почтовые сервера проверяют это и отбрасывают почту, входящую с выдуманных адресов. E-mail должен быть зарегистрирован на вашем SMTP сервере.

  3. Проверьте содержимое вашего сообщения.
    Убедитесь, что ваше сообщение не выглядит как «Спам». Такие сообщения автоматически блокируются практически всеми современными антиспам средствами. Старайтесь создавать сообщения также, как это делаете в Outlook, The Bat. Попробуйте отправить сообщение самому себе, чтобы убедиться, что оно дойдет. Никогда не отправляйте пустых тестовых писем.


Дополнительные разделы:

© AtomPark Software Inc. 2003 — 2012.