Домой
Документация ePochta Extractor Вперёд Вперёд
Работа с ePochta Extractor
Введение
Начало работы
Новый поиск
Мастер поиска
Извлечение адресов
Панель доп. возможностей
Поисковые системы
Поиск по сайту
Поиск по списку
Настройки программы
Плагины
Сохранение найденных адресов
Экспорт в Word и Excel
Сохранение в файл
Копирование в Буфер Обмена
Типы сохранения
Полезные советы
Приостановка работы
Проверка и рассылка
Командная строка
Язык поисковых запросов
Регистрация
Покупка полной версии
Преимущества регистрации
Техническая поддержка
Контакты
Обновление
Другие программы

Язык поисковых запросов ePochta Extractor

ePochta Extractor не имеет собственного языка запросов, так как транслирует запросы другим поисковым системам. То есть фактически он выступает посредником между вами и поисковой системой. Дабы получать максимально точные результаты поиска в ePochta Extractor желательно знать и использовать язык запросов выбранных вами поисковых систем.

Язык поискового запроса - это

Искусственно созданный язык, на котором делаются запросы к базам данных в информационно-поисковых системах.

Система элементов поисковых запросов довольно разнообразна и максимально проста:

  • Логические (поисковые) операторы;
  • Префиксы обязательности;
  • Учет расстояния между словами;
  • Морфология слов;
  • Регистр слов;
  • Расширенные операторы;
  • Уточнение поиска.

Знание особенностей правильной формулировки запроса в каждой поисковой системе помогает пользователю находить максимально точный ответ на его вопрос. Применение этих знаний в работе с ePochta Extractor поможет вам получить результаты, наиболее релевантные указанному ключевому слову.

Универсальные правила составления поискового запроса

При всем разнообразии возможностей конфигурации языка поисковых запросов необходимо помнить о базовых правилах составления ключевого слова для поиска информации:

  1. следите за орфографией, многие системы могут “не понять” что именно вы ищете;
  2. придерживайтесь максимально простых формулировок;
  3. избегайте слишком длинных словосочетаний (вместо “найти интернет магазины модной обуви” используем “интернет магазин обувь”);
  4. используйте уточняющие слова, например “магазин одежды, блог”;
  5. будьте осторожны с часто используемыми словами в своих запросах. Ибо, если вы не уточните свой запрос, то получите множество нерелевантных результатов (например, вместо “клиника” используем “стоматологическая клиника Олега Попова”).
  6. Не забывайте о синонимах, которыми можно заменить часто используемые запросы (“магазин”- бутик, шоурум).  

Особенности языка запросов поисковых систем

В программе ePochta Extractor вы можете задать поисковые системы, которые будут использоваться для парсинга данных. Но в каждой системе есть нюансы языка запроса. Если вы хотите получить наиболее точный результат, при формулировке ключевого слова позаботьтесь о том, чтобы система поняла вас правильно.

Языки запросов популярных поисковых систем:

  • Нюансы поисковых запросов Google
    Наиболее популярная поисковая система понимает пользователя с полуслова. Даже если вы сделаете ошибку или проигнорируете правила регистра заглавных букв.
    Например, запрос “блог Клсметика”=”блог косметика”.
    Прежде всего Google смотрит на морфологию слова (к какой части речи относиться и какую форму имеет). Учтите, как и другие системы, она понимает лишь то что вы написали, учитывая в выдаче вариации падежа, числа и рода слова. Но перевести слово из одной части речи в другую она не умеет. Также не учитывается и порядок слов.
    Например, запрос “купить ноутбук” может быть прочитан как “куплю ноутбук”, “купили ноутбук”, но вы не увидите в выдаче результата вроде “покупка ноутбука”.
    Система  также прекрасно понимает что такое дефис, апостроф, знак равенства и косая.
    Для того, чтобы уточнить свой запрос, используйте операторы поисковых запросов Google, подробнее с которыми вы можете ознакомиться в соответствующем разделе справки  “Google”.
  • Особенности поисковых запросов Яндекс
    Язык поисковых запросов Yandex схож с системой Google.
    Например, универсальный оператор “-”, который позволяет исключить из результатов странички с этим словом.
    Язык поисковых запросов в Extractor
    Слова рассматриваются отдельно с двух позиций:
    • Морфологическая форма (число, падеж, склонение, род).
    • Часть речи (глагол, существительное, прилагательное).
    Он также не учитывает регистр заглавных букв, но если вы используете специальные операторы поиска, то все же уделите внимание этому аспекту.
    Например, пишем “!Интернет-маркетинг” и получаем результат исключительно с заглавной буквой, пишем “!интернет-маркетинг” - выдача только с маленькой буквой.
    Больше подробностей вы найдете на странице, посвященной языкам поисковых запросов Яндекс.
  • Помощь по поисковым запросам системы Рамблер
    Язык поисковых запросов Rambler мало чем отличается от вышеописанных систем, за исключением того факта, что операторов поиска здесь намного меньше.
    Для успешного использования поиска Рамблер в программе достаточно следовать общим правилам формирования запросов и знать некоторые особенности этого сервиса.
    • Символ “&” или “AND” выступает аналогом “+” в Google и Яндекс, то есть отбирает странички обязательно содержащие определенное слово. Например, “форум & техника”.
    • “~~” равноценно “-” вышеупомянутых систем, помогает исключить слово из поиска.
    • “ ” равноценно ! - уточняет запрос на поиск результатов именно в заданной форме. Например, “интернет-бутик одежды”.
    Подробную информацию о специфике языка запросов Рамблер вы найдете в разделе службы поддержки системы.
  • Язык поисковых запросов Mail.ru
    Особенности формулировки поисковых запросов в данном сервисе не имеет особых отличий от вышеописанных систем. Единственное, что количество специальных символов и операторов поиска еще меньше предыдущих примеров.
    Более детальную информацию вы найдете в разделе “Помощь Mail.ru”.
  • Применение в ePochta Extractor системы поиска Yahoo
    Так как этот ресурс ориентирован на англоязычную аудиторию, подробное описание информации о поисковых запросах в системе на русском недоступно. Тем не менее, вы можете ознакомится с англоязычным вариантом документа.

Дополнительные разделы: