Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Техническая поддержка

Телефон/факс

+38 (093) 672-52-57
+380 (462) 67-52-55

Мгновенные сообщения

В рабочие часы наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы в онлайн-чате (иконка "Мы на связи" в верхнем меню). Для начала чата нажмите на ссылку "Начать разговор" рядом с иконкой чата.

Электронная почта

support@ep-server.ru


Ваш вопрос в службу поддержки

 

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки, ознакомьтесь с наиболее частыми и основными вопросами по ePochta Mail Service и ответами на них.

Основные вопросы по ePochta Mail Service


  • В чем особенности бесплатного аккаунта?

    Во-первых, это ограниченное количество email-сообщений, которые вы можете отправить. Во-вторых, во всех бесплатных сообщениях будет вставлена ссылка с указанием, что отправка прошла через сервис ePochta Mail Service.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Возможно ли заключение договора и оплата по безналичному расчету?

    Да, при оформлении заказа выберите "безналичный расчет". Мы вышлем вам полный комплект документов для бухгалтерской отчетности. Также вы можете ознакомиться с драфтом договора в панели сервиса.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Какие есть способы пополнения счёта?

    Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас способ пополнить счет.

      Электронные деньги:
      • WebMoney   (моментальное зачисление средств!
      • Яndex.Деньги   (моментальное зачисление средств!
      • PayPal
      • Кредитная карта   (моментальное зачисление средств!
      Безналичный расчёт:
      • Счёт на оплату для юридических лиц (заключение договора, предоставление документов для бухгалтерии)
      • Квитанция любого коммерческого банка для физических лиц

    Внимание! При оплате указывайте именно тот электронный адрес, который зарегистрирован в сервисе ePochta Mail Service.

    Оплата через терминал напрямую – не принимается.

    По вопросам пополнения счета обращайтесь в отдел продаж: sales@ep-server.ru, +7 (495) 649-62-48

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Какая минимальная сумма пополнения счета?

    Минимальная сумма во время пополнения счета составляет 0.01грн, или 80 грн при оплате кредитной картой.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Сколько списков рассылки я могу загрузить?

    Количество загруженных списков не ограничивается. Загрузка происходит в фоне – вы можете покинуть страницу загрузки адресов, а процесс будет продолжаться автоматически. Или можете загружать несколько списков параллельно.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Сколько я могу отправить сообщений бесплатно?

    Бесплатный тариф включает в себя 3000 email сообщений в месяц.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Можно ли отследить, кто именно из получателей перешел на сайт из рассылки?

    Функции сервиса позволяют узнать процентное соотношение количества переходов по ссылкам, отследить, кто именно из получателей читает вашу рассылку и перешел на сайт. Статистика по рассылке доступна в графическом виде в меню "Мои рассылки" на панели сервиса.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Оплата не была зачислена?

    Средства зачисляются на ваш личный аккаунт в течение максимум 1-2 часов, а на практике – почти мгновенно. ! Если баланс не пополнится в течение нескольких часов, или в случае, когда рассылка срочная, обращайтесь в службу поддержки с указанием деталей своего платежа и контактами для связи.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Почему Email-кампания/Email не были отправлены?

    Возможные причины:

    • Ваша кампания не прошла модерацию по подозрению на спам в результате обнаружения "стоп-слов".

    Внимание! Мы не разрешаем использовать в своих рассылках выражения оскорбительного или клеветнического характера, просьбы перечислить денежные средства на указанные счета, нецензурную лексику и т.п.

    • У вас недостаточно кредитов для рассылки кампании.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Почему отправленные Email не доставлены?

    Причины могут быть следующими:

    • адрес получателя не существует;

    • почтовый ящик получателя переполнен;

    • почтовый сервер адресата определил письмо, как спам – таким образом, он может даже отклонить доставку до получателя.

    Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

Оставьте Ваш вопрос для Службы технической поддержки ePochta Mail Service. Мы обязательно ответим Вам в течение рабочего дня.