Техническая поддержка
Техническая поддержка
Телефон/факс
+38 (093) 672-52-57
+380 (462) 67-52-55
Мгновенные сообщения
В рабочие часы наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы в онлайн-чате (иконка "Мы на связи" в верхнем меню). Для начала чата нажмите на ссылку "Начать разговор" рядом с иконкой чата.
Электронная почта
Ваш вопрос в службу поддержки
Прежде чем обратиться в службу технической поддержки, ознакомьтесь с наиболее частыми и основными вопросами по ePochta Mail Service и ответами на них.
Основные вопросы по ePochta Mail Service
- В чем особенности бесплатного аккаунта?
Во-первых, это ограниченное количество email-сообщений, которые вы можете отправить. Во-вторых, во всех бесплатных сообщениях будет вставлена ссылка с указанием, что отправка прошла через сервис ePochta Mail Service.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Возможно ли заключение договора и оплата по безналичному расчету?
Да, при оформлении заказа выберите "безналичный расчет". Мы вышлем вам полный комплект документов для бухгалтерской отчетности. Также вы можете ознакомиться с драфтом договора в панели сервиса.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Какие есть способы пополнения счёта?
Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас способ пополнить счет.
- Электронные деньги:
- WebMoney (моментальное зачисление средств!)
- Яndex.Деньги (моментальное зачисление средств!)
- PayPal
- Кредитная карта (моментальное зачисление средств!)
- Безналичный расчёт:
- Счёт на оплату для юридических лиц (заключение договора, предоставление документов для бухгалтерии)
- Квитанция любого коммерческого банка для физических лиц
Внимание! При оплате указывайте именно тот электронный адрес, который зарегистрирован в сервисе ePochta Mail Service.
Оплата через терминал напрямую – не принимается.
По вопросам пополнения счета обращайтесь в отдел продаж: sales@ep-server.ru, +7 (495) 649-62-48
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Какая минимальная сумма пополнения счета?
Минимальная сумма во время пополнения счета составляет 0.01грн, или 80 грн при оплате кредитной картой.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Сколько списков рассылки я могу загрузить?
Количество загруженных списков не ограничивается. Загрузка происходит в фоне – вы можете покинуть страницу загрузки адресов, а процесс будет продолжаться автоматически. Или можете загружать несколько списков параллельно.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Сколько я могу отправить сообщений бесплатно?
Бесплатный тариф включает в себя 3000 email сообщений в месяц.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Можно ли отследить, кто именно из получателей перешел на сайт из рассылки?
Функции сервиса позволяют узнать процентное соотношение количества переходов по ссылкам, отследить, кто именно из получателей читает вашу рассылку и перешел на сайт. Статистика по рассылке доступна в графическом виде в меню "Мои рассылки" на панели сервиса.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Оплата не была зачислена?
Средства зачисляются на ваш личный аккаунт в течение максимум 1-2 часов, а на практике – почти мгновенно. ! Если баланс не пополнится в течение нескольких часов, или в случае, когда рассылка срочная, обращайтесь в службу поддержки с указанием деталей своего платежа и контактами для связи.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Почему Email-кампания/Email не были отправлены?
Возможные причины:
• Ваша кампания не прошла модерацию по подозрению на спам в результате обнаружения "стоп-слов".
Внимание! Мы не разрешаем использовать в своих рассылках выражения оскорбительного или клеветнического характера, просьбы перечислить денежные средства на указанные счета, нецензурную лексику и т.п.• У вас недостаточно кредитов для рассылки кампании.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
- Почему отправленные Email не доставлены?
Причины могут быть следующими:
• адрес получателя не существует;
• почтовый ящик получателя переполнен;
• почтовый сервер адресата определил письмо, как спам – таким образом, он может даже отклонить доставку до получателя.
Если Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.
Оставьте Ваш вопрос для Службы технической поддержки ePochta Mail Service. Мы обязательно ответим Вам в течение рабочего дня.