Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Наши программы - не для спама!

Антиспам политика ePochta Mail Service

Общие положения

ePochta Mail Service – это сервис email оповещений, который является незаменимым инструментом email маркетинга.

С помощью данного сервиса любой зарегистрированный пользователь может отправлять email сообщения абонентам электронной почты (своим коллегам, клиентам, друзьям, родственникам, знакомым и т. д.) при условии их предварительного согласия. Рассылка email-спама с помощью ePochta Mail Service строго запрещена.

Что такое EMAIL-СПАМ?

При использовании ePochta Mail Service пользователь должен руководствоваться следующими правилами:

  • Тема сообщения и текст самого сообщения НЕ должны содержать ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию
  • Email-сообщения НЕ должны отправляться получателям без их предварительного согласия.
  • Email-сообщения НЕ должны носить оскорбительный или клеветнический характер, разжигать национальную, расовую или религиозную рознь.
  • Действия пользователя НЕ должны противоречить статье 18 федерального закона РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 года, а также другим законодательным актам стран получателей электронных писем.

Пользователи ePochta Email Service обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.

Наши меры для обеспечения данной политики

При обнаружении попытки разослать Email-сообщения подозрительного содержания система сервиса ePochta Mail Service автоматически отправляет их на предварительную модерацию или помечает как спам, не допуская к рассылке (email-кредиты при этом снимаются). Если Email-сообщения возвращаются с модерации с отрицательным результатом – кредиты будут возвращены на счет пользователя.

При получении обоснованных жалоб, связанных с нарушением пользователем ePochta Email Service правил данной политики, пользователь, отправляющий Email-спам, будет немедленно отключен от возможности рассылки таких Email-сообщений. Предоставление услуги будет приостановлено до выяснения деталей нарушения. Администрация ePochta Mail Service оставляет за собой право отказать в предоствлении услуги навсегда. Компания не производит возврат денег пользователям, заблокированным за нарушение Антиспам-политики.

За систематические попытки разослать Email-спам, пользователь блокируется без права возврата купленных кредитов, а его жалобы не рассматриваются техподдержкой.

Пользователей, чьи email сообщения помечены как спам, и тех, кому приостановлено оказание услуг, просим обращаться в службу поддержки для выяснения обстоятельств принятых нами мер.

Удаление аккаунта в сервисе/ Условия возврата денежных средств

  1. Новосозданный аккаунт в сервисе может быть удален в случае, если количество email писем, отправленных с него, не превышает 200 сообщений. Если это количество писем превышено, то пользовательский аккаунт считается корректно действующим, а денежные средства не возвращаются.
  2. В случае, когда действие вашего аккаунта приостановлено, или заблокирован личный кабинет сервиса по причине жалоб на спам, злоупотребления массовыми рассылками, мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств.
    • Убедитесь, что получатели ваших email сообщений – реальные подписчики, которые дали согласие на получение от вас регулярных email рассылок.
    • Не разрешается использовать программное обеспечение или онлайн сервисы, которые автоматически генерируют списки email адресов, извлекая их из Интернета/ веб-сайтов. Отправка рассылок на купленные базы email адресов строго запрещена.
    • Обратите внимание, что содержание каждого email сообщения должно соответствовать Анти-Спам политике сервиса. Вы обязательно должны указать действительный почтовый адрес вашей компании или ваш личный в email письме, независимо от цели рассылки (коммерческая, рекламная, информационная и т.д.)
  3. Чрезмерное количество жалоб на email сообщения, отправленные с вашего аккаунта, приводит к приостановке действия аккаунта или немедленной блокировке личного кабинета пользователя.

Аккаунты с высоким процентом жалоб приостанавливаются или блокируются без права на возврат денежных средств.

Мы понимаем, что при отправке большого количества email писем в рамках массовых рассылок возможно небольшое количество жалоб (обычно, из-за ошибок). Поэтому, есть допустимый процент таких жалоб — 0,9% в рамках одной email кампании, отправленной на одну адресную книгу. При этом мы обращаем внимание на общее количество отправленных писем, процент жалоб и их тип. Но если процент жалоб превышает 0,9%, то ваш аккаунт может быть приостановлен или заблокирован без права на возврат денежных средств.

Сообщите о СПАМЕ или Email-мошенничестве

При получении Email-спама или желании отписаться от Email-рассылки рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • Связаться с отправителем Email-писем и сообщить о своем нежелании получать Email-рассылку
  • Если действия по п.1 не принесли результата, то рекомендуется подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (для России) или другие контролирующие органы (для прочих государств).
  • Если Вы получили Email-спам с каким-либо указанием на сервис ePochta Mail Service, сообщите нам об этом по электронной почте на адрес medik@atompark.com, к сообщению прикрепите полученное спам-письмо, укажите, дату и время получения.

Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку Email-сообщений.