Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Персонализация – возможность указать в email-сообщении персональную информацию, предназначенную конкретному получателю.

В каждое письмо email кампании может быть вставлены персональные данные или информация  (ФИО, должность, индивидуальный номер скидки и т.п.), ориентированная только на конкретного получателя. Таким образом, клиент не подозревает о существовании копий письма, которые были отправлены еще сотням адресатов.

Персонализация происходит путем вставки определенных переменных в виде {{Name}} в содержимое письма. Названия переменных соответствуют названиям колонок с дополнительной информацией в списке рассылки. Эти названия задаются отправителем ранее, при загрузке списка рассылки.

При создании письма с содержимым, в HTML редакторе доступна кнопка "Переменные", где и необходимо выбрать имя колонки как переменную. Значение переменной будет соответствовать информации определенной колонки в адресной книге, личной для каждого получателя.

Предварительно проверить, как будет выглядеть письмо, можно путем отправки одного бесплатного тестового сообщения на активный email адрес отправителя.

Использование персонализации писем поможет не только завоевать лояльность покупателей, но и повысит процент проходимости спам-фильтров.

Компания АтомПарк Софтваре гарантирует сохранность любых переданных через сервис email рассылок ePochta данных и нераспространение любой информации о своих клиентах и партнерах без их согласия.