Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика

По каждой отправленной кампании в сервисе email рассылок собирается статистика.

Просмотреть, сколько человек открыли и прочитали письмо, по каким ссылкам перешли и на что обратили особое внимание.

Но если вы хотите не только узнать общую статистику рассылки, но и отследить конверсию, то для этого стоит включить отслеживание с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Проверить состояние рассылки можно, просмотрев общую статистику и детальную статистику рассылки.

Для этого на втором этапе создания кампании, нужно в пункте "Сбор email статистики" отметить "Включить Google Analytics и Яндекс. Метрику".

Откроется окно с дополнительными параметрами, которые нужно прописать вручную.

Автоматически будет указано только название кампании (это значение обязательно!), в соответствие тому названию, которое было указано на первом этапе создания рассылки.

Остальные параметры пользователь указывает по необходимости.

  • Условие поиска кампании — в этом пункте указываются ключевое условие для поиска кампании в панели GA и Яндекс.Метрики. Это могут быть специальные слова или просто дата, когда отправляется рассылка.
  • Содержание кампании — используется для различения объявлений и ссылок, указывающих на один и тот же URL. Другими слова, в этом пункте как правило указывают источник, с которого будет идти трафик на указанную ссылку. Например, это может быть просто слово "email" - и вы будете знать, что по этой ссылке пользователи пришли на ваш сайт именно с email рассылки.
  • Название кампании — название текущей рекламной кампании, о которой и говорится в рассылке. Как уже упоминалось выше, значение в этом пункте генерируется автоматически, но пользователь имеет возможность исправить его при необходимости.