Сегментация списка рассылки

Сегментация списка рассылки

У Вас есть список адресатов с тысячами адресов электронной почты. Вы отсылаете сообщения и Вы счастливы. Эй, Вы могли бы вероятно удвоить, даже утроить продажи с тем же самым почтовым списком, только если Вы примените сегментацию. Что представляет собой сегментация списка? Очень просто. Вы смотрите на список, и видите Bob@somedomain.com, jenny@mysite.net, и т.д. Вы знаете, каков возраст Боба? Дженни живет одна или замужем? Наличие этой информации - ключ к улучшению ваших продаж. Не верьте мне? Тогда рассмотрите последнее исследование, сделанное Nielsen.

Лучшие 5 вещей, купленные одиночками:

  • Студенческие ссуды
  • Кредитные карточки
  • Видео игры
  • Программное обеспечение и игры
  • Музыка

Лучшие 5 вещей, купленных парами:

  • Лекарства
  • Предметы домашнего обихода
  • Образовательное программное обеспечение
  • Инструментальные средства озеленения
  • Игрушки и некомпьютерные игры

Эти списки весьма различны, не так ли? И это исследование не показывает ни пол ни возраст. Если Вы делаете сегментацию по возрасту и полу, ваши результаты будет более впечатляющими. Так, теперь Вы должны торговать с различными частями по-разному. Вот - рекомендации, которые Пауль Солтофф предлагает для того, чтобы выполнить почтовые кампании за эти две отличных части (Одиночки и Пары)

Какое количество людей открывает их электронные письма?

Это зависит от того, делают ли они это дома, или в офисе. В случае, с American Meadows, они определили, что почти все отклики, находятся в середине дня. Наиболее вероятно, люди на работе берут перерыв и заказывают семена цветов. Это не является неожиданностью. Но это - одна из причин, почему Вы должны отслеживать почтовую рассылку.

С помощью ePochta Tracker можно очень легко и показательно отслеживать отклик по рассылкам, например, когда большинство получателей читает рассылки, кликает по ссылкам и так далее.

Одиночки

Выбор программы: Развлечение. Ценовой пункт: меньше, лучше, Ключевой драйвер: Мгновенное вознаграждение. Исполнение: Удобный с электронным управлением. Копия: Модный, острый, крутой. Предложение: Низкая цена. Графика: Яркий, полужирный

Пары

Выбор программы: Дом, сад, семья. Ценовой пункт: Более высокие ценовые пункты должны поддержаться значением, Ключевым драйвером: Значение, допустимость и утилита, Исполнение: Наиболее вероятно ручное; обеспечьте опцию ручной или электронной загрузки, Копия: Прямо, Предложение: Бесплатное или дешевое тестирование, Графика: Нет необходимости кричать; заявите предложение ясно.

Какие шаги предпринять, чтобы взяться за сегментацию вашего списка? Начните собирать личные данные, подобно возрасту, семейному положению, и роду занятий или покупайте/арендуйте списки адресатов с доступной информацией. Тогда идентифицируйте самые соответствующие части (они изменяются от бизнеса до бизнеса) - молодые одинокие мужчины, замужние женщины старше 30, и т.д. См., какие изделия и услуги различные члены доли купили на вашем сайте. Когда Вы обращаете внимание на различия, начинаете выполнять множество почтовых кампании, каждую планируя для определенной доли вашей аудитории, изделий и услуг, для этих специфических интересов членов доли. Что, если Вы имеете почтовый список только с адресами электронной почты? Хорошо, Вы не можете иметь большого выбора. Вы можете просмотреть их вручную, отделяя мужчин от женщин и помещая неопознаваемые адреса к третьему списку. Даже эта простая сегментация должна помочь Вам улучшить продажи.

Мы может предложить специальный продукт ePochta List Manager, с помощью которого можно производить массу различных операций над списками, таких как разделение по полям, сортировка, сложные пересечения, и многое другое.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»