Успешный e-mail маркетинг - социологические исследования

Чему в email-маркетинге может научить Вас маленькая компания, продающая семена цветов? Фактически, многому. Компания American Meadows использовала файлы регистрации сервера, чтобы проследить влияние маркетинга, перед переключением на новую систему отслеживания. Вот то, что они узнали.

Какой день недели является лучшим?

Это сложный вопрос. Если Вы имеете ресторан - пятница, вероятно, была бы для Вас лучшим днем. Не так как для других предпринимателей. Лучший способ выяснить, когда производить почтовую рассылку, конечно, состоит в том, чтобы проанализировать ваши маркетинговые кампании. Начиная с начала этого года, American Meadows нашли, что лучшие шесть проведенных почтовых рассылок все приходились или на вторник или на среду. Логически, компания теперь рассылает почти все ее предложения в начале недели.

Какое количество людей открывает их электронные письма?

Это зависит от того, делают ли они это дома, или в офисе. В случае, с American Meadows, они определили, что почти все отклики, находятся в середине дня. Наиболее вероятно, люди на работе берут перерыв и заказывают семена цветов. Это не является неожиданностью. Но это - одна из причин, почему Вы должны отслеживать почтовую рассылку.

Что мотивирует людей делать покупки?

Одна треть всплесков продаж совпадает с предложением, включающим бесплатную доставку, которое American Meadows предлагают несколько раз в год. Аллен говорит, что это, кажется, единственный реальный стимул, который может изменить количество заказов.

Наши собственные исследования показывают, что очень эффективны скидки и различные бесплатные ограниченные по времени предложения. Например, у нас очень хорошо работают скидки при покупке программ для рассылок.

Какая форма электронного письма является лучшим?

Предложения American Meadows - все довольно простые рассылки по почте в HTML формате, с красочной фотографией, наверху сопровождаемой текстом. Проектировщик типично помещает три ссылки в течение письма, и больше чем 70 процентов получателей щелкают по первой ссылке. Это показывает, что длина сообщения не делает большого различия.

Другие результаты.

Достаточно интересно, что довольно много человек, не удаляли, сообщения и хранили их в почтовых ящиках в течение недели и целого месяца перед покупкой.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»