Как часто?

У Вас есть маркетинговая e-mail кампания, которая работает. Люди подписываются на рассылку, и продажи продолжают расти. Но Вы хотите делать больше денег. Что Вы должны сделать? Будете, увеличивая частоту ваших почтовых рассылок, поднимать ваши продажи? Вот ответ на это.

Исследование компании DoubleClick показывает, что сорок два процента опрошенных обращают внимание на частые электронные письма как доставляющие беспокойство, в 2003, по сравнению с 28 процентами в 2002 году. Продавцы также отметили, снижение норм значительно, как только пользователи начинают думать, что Вы контактируете с ними слишком часто. Какова правильная частота:

Ежедневно:

  • Новости;
  • Погода

Еженедельно:

  • специальные предложения от розничных продавцов, диалоговых торговцев и каталогизаторов

Ежемесячно:

  • выписки из банковского лицевого счета;
  • напоминания по оплате счетов

Вот еще интересные числа. Исследование показало, что почти половина потребителей (45 процентов), прекратили заниматься отношения с компаниями в целом из-за скудного электронного маркетинга. Что в этом интересного? Они - самые ценные клиенты - они делают закупки приблизительно 12 предложений по электронной почте, каждый год (среднее число среди рассмотренных является 9.2), и они тратят более чем одну тысячу сто долларов на эти закупки (среднее число - 939 $). Отношение среди потребителей, кажется, "Если Вы посылаете это слишком часто, и я занят, я только нажимаю клавишу удалить. Если Вы посылаете это снова, и я слишком занят, я снова это сделаю. " Весьма искренне, это имеет смысл. Так, что Вы должны сделать?

Ответ очень прост - позволить самим людям решать, как часто они желают получить содействующие предложения от Вас. Владельцы информационного бюллетеня могут предложить выбор в информационном бюллетене, чтобы выбрать самый соответствующий формат - ежедневно, еженедельно, двухнедельник, ежемесячный, полный или обзор, и т.д. Торговцы по электронной почте должны просто следить за открываниями и щелчками - через нормы - если они понижаются, уменьшать частоту ваших предложений. Просто, не так ли?

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»