Низкий бюджет? Нет проблем - собственные рассылки всегда дешевле

Почтовый маркетинг все еще остается относительно недорогим. Это может измениться скоро, если главные игроки примут решение клеймить все электронные адреса. Вы можете прочитать об этом больше здесь: http://www.clickz.com/mkt/sense/article.php/3309661

Но даже если это не случается, тенденция ясна - почтовый e-mail маркетинг медленно но устойчиво становится все более дорогим. Почему? Поскольку люди становятся все менее и менее терпимыми к этому типу маркетинга.

Они только удаляют большинство сообщений, не читая их. Это справедливо даже для рассылок, на которые они сами подписывались. Единственный способ противостоять тенденции состоит в том, чтобы обеспечить качественное содержание, улучшить планирование и вводить модели маркетинга на основе разрешения. Все эти вещи могут стать весьма дорогими. Это означает, что это не может быть сделано с низким бюджетом? Не всегда.

1. Недорогое качественное содержание.

Есть множество способов получить качественное содержание за маленькую стоимость или бесплатно. Первый путь должен заставить ваших подписчиков жертвовать свои статьи, подсказки, советы и понимания. Это работает хорошо, если ваши подписчики - профессионалы, которые работают в той же самой или связанной отрасли. Тогда, ваши подписчики будут способны обеспечить Вас хорошим - письменным материалом, который имеет оригинальное изложение мысли. Но содержание не обязательно должно быть оригинальным. Множество сайтов предлагает свое собственное содержание, которое Вы можете издать, пока указываете сайт, где это было первоначально издано.

2. Планирование

Ваши подписчики, еще раз, являются вашими лучшими помощниками. Можно только задаться вопросом, почему так немного сетевых продавцов просят, чтобы их получатели отправили ваши сообщения друзьям и коллегам, которые могут интересоваться темой. Действительно, в этом есть здравый смысл. Профессиональные врачи, например, часто обсуждают лекарства и методы лечения между собой. Совет равного по положению, как полагают, является незаинтересованным, следовательно, заслуживая доверия. Пробуйте применить этот метод к вашим почтовым сообщениям. Просто добавьте короткую строку, "Если Вы знаете коллегу, который не получает эту рассылку, но может интересоваться этой информацией, пожалуйста отправьте это электронное письмо ему или ей". Еще лучше, создайте, "Сказать другу" форму на вашем сайте. Вознаградите ваших подписчиков, которые распространяют новости о ваших изделиях или услугах.

3. Маркетинг на основе разрешения

Маркетинг на основе разрешения, кажется должен быть намного более дорогим по определению. Покупка компакт-диска с миллионами электронных адресов за двадцать долларов или сбор электронных адресов в Internet с использованием специального программного обеспечения - дешевые решения, Вы всегда мечтали о таком, правильно? Неправильно! В то время как маркетинг на основе разрешения определенно намного более труден (Вы должны создать привлекательное содержание), в конечном счете это более дешево, не говоря уже о том, что намного более эффективно. Во-первых, Вы охватываете узкую целевую аудиторию. Следовательно, ваши рекламные затраты снижаются. Во вторых, Вы не тратите усилия и ресурсы еще раз на рекламу людям, которые не интересуются вашими изделиями вообще. Наконец, эти подписчики имеют тенденцию быть более лояльными. И давно известный факт, что намного дешевле сохранить клиента, чем привлечь нового.

Для автоматического поддержания целевого списка актуальным, рекомендуем ePochta Subscription Manager.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»